Выбираем свой первый BMX велосипед

Автор
Опубликовано: 2271 день назад ( 6 июля 2014)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 03:34
0
Голосов: 0
Выбор первого в жизни велосипеда BMX может показаться достаточно сложным для новичка. Это неудивительно, ведь столько нюансов нужно предусмотреть. Но отчаиваться не стоит. Ваш BMX должен стать для вас самым лучшим и надежным «другом», потому прежде чем отправляться в магазин, изучите всю необходимую информацию и определите для себя, какой именно велосипед вы хотите и для каких целей. Немного тонкостей и особенностей выбора мы приведем в этой статье.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первое, на что нужно обратить внимание при выборе BMX, это ростовка или размер рамы. Длина рамы подбирается согласно росту самого райдера. Если ваш рост до 165 см, вам следует выбирать раму до 20 дюймов. Райдерам с ростом от 165 до 175 см подойдёт рама в 20 и 20,5 дюймов. Если вы выше 175 см, то берите раму от 21 дюйма. Ростовка важна, поскольку в противном случае вам просто будет неудобно и не комфортно ездить. Также нарушение положения частей тела при езде и неправильная физическая нагрузка могут повлечь за собой не только боли в спине, шее и ногах, но и травмы. Материал, из которого сделана рама, тоже важен. Нержавеющая сталь – самый лучший вариант. Она крепкая и долговечная. Сейчас неплохие рамы делают из карбона. Карбон легче стали и довольно прочный.

Большую роль при выборе велосипеда будет играть стиль катания, в котором вы хотите совершенствоваться. В дисциплине BMX существует несколько основных стилей катания, но чаще всего они очень тесно связаны друг с другом. Впоследствии райдеры сами выбирают свой стиль и соответственно ему выбирают более дорогую модель. На раннем этапе следует обратить большее внимание на универсальность велосипеда. На первых порах вам важно, чтобы он был крепким, в меру лёгким и маневренным.

Основные стили катания:

1. Стрит – делится на несколько под-дисциплин. В целом представляет собой катание и выполнение трюков в городских условиях, т.е. трюки с проездом по перилам, скольжения, прыжки вверх и вниз, прыжки по лестницам, прыжки через препятствия и др. Главное качество велосипеда для стрита – прочность. Рама должна быть толстая и стальная, поскольку нагрузка на неё во время прыжков огромная.

2. Парк – этот стиль заключается в катании по специально оборудованным паркам и рампам. Здесь прочность также играет роль, но велосипед может быть легче. Например, с карбоновой рамой.

3. Дерт – катание по земляным насыпям. Часто на скорость. Велосипед для дерта сильно отличается от остальных стилей. Он должен быть больше по размерам и более устойчивым.

4. Флетлэнд – самая сложная и зрелищная дисциплина. Но и самая безопасная. Во флетлэнде райдеры выполняют трюки на ровной площадке, вращения, подъемы, балансирование на частях велосипеда и т.д.

Байки для всех видов, кроме дерта, оборудуются специальными пэгами. Пэги представляют собой толстые трубки, которые крепятся к колесам велосипеда. Пэги позволяют выполнять скольжения и балансирования во флетлэнде. По необходимости райдеры используют либо 4, либо 2 пэга.

Диски BMXа должны быть прочными. Лучше, если диски будут с двумя ободами. Спицы должны быть ровными и правильно установленными. Рулевую велосипеда лучше выбирать интегрированную. Часто даже дорогие модели страдают недостатками руля. Потому, как наберете опыт катания, руль можно будет заменить на более функциональный. Если вы планируете использовать тормоз в катании, лучше сразу приобрести модель с тросиком и не использовать героротор. Героротор не предполагает возможности настройки, когда тросик можно регулировать по собственному выбору.

Стоимость байка также является немаловажным критерием выбора. Как бы то ни было, но лучше подкопить и сразу купить bmx более дорогой, чем покупать дешевый китайский аналог. Поскольку расходы на ремонт впоследствии могут оказаться существенными. А может случиться, что только что приобретенный BMX выйдет из строя раньше, чем вы чему-либо научитесь.

В заключение хочется добавить ещё несколько моментов.

1. Не бойтесь искать и узнавать больше о том, что вы хотите из любых источников. Просмотрите интернет, расспросите своих друзей-райдеров, посетите несколько магазинов по продаже BMX, проконсультируйтесь с продавцом. Не делайте поспешного выбора. Пусть не сразу, но выбирайте для себя и выбирайте тщательно.

2. Не стремитесь сразу начинать с профессиональных и дорогих байков. Лучше купите «крепкого середнячка», чем «раскрученный бренд».

3. Если есть такая возможность, попросите кого-нибудь из своих друзей одолжить вам на время свой байк, чтобы понять, каких технических характеристик вы в будущем хотите от собственного BMXа.



Рекомендуем посмотреть:



Бодибилдинг..
Как правильно качать мышцы. Первые шаги ..
Прежде чем приступить к занятиям необходимо усвоить для себя ряд правил, построи...

Бокс..
Стремление и мотивация определяет победу ..
Половину своей 25 летней жизни занимаюсь спортом. Занимался единоборствами, футб...

Блог клуба Фитнесс для поддержания ..
Идеальная грудь? Правда и вымысел ..
В данном посте речь пойдет о том, возможно ли девушкам улучшить форму одной из с...

Федерация авиационного спорта Ульян..
Открылся парашютный сезон в Ульяновске ..
Сегодня был открыт прыжковый сезон на аэродроме "Белый ключ". Всё почт...


3375 просмотров

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Мы Вконтакте. Присоединяйтесь
 

Вы являетесь владельцем или менеджером спортивного объекта? Сообщите об этом нам с указанием должности и телефона и мы привяжем ваш объект к Вашему профилю, после чего Вы будете иметь опции по редактированию информации об объекте, а также добавлению новостей, акций и афиши мероприятий вашего объекта.

Название объекта *
Ссылка на Ваш профиль на проекте FacePoint.ru *
Ссылка на спортивный объект на карте
Примечание
Город
телефон
e-mail
Введите код:
Наверх